Осторожно, Китай!

Осторожно, Китай!

22.01.2018
Как говорил Бенджамин Франклин — «Многие разорились потому, что старались купить на грош дешевле.» Эта фраза отлично подходит к эпиграфу нашей статьи на тему: «Осторожно, Китай!». Иногда, в погоне за выгодой мы забываем о себе, близких и просто окружающих наш людях. «СтудиоПак» хочет напомнить, что действительно важно знать.
5 факторов, которые должен знать каждый потребитель, приобретая алюминиевые контейнеры:
1. Пищевое покрытие.
В погоне за низкой ценой китайский производитель не покрывает свои контейнеры пищевой смазкой, в результате чего их не безопасно использовать для контакта с едой.
Продукция «СтудиоПак» покрыта пищевой смазкой softenol, что соответствует требованиям Европейских стандартов EN 602 «Алюминиевые сплавы
предназначенные для контакта с пищевыми субстанциями».
2. Качество продукта.
«СтудиоПак» производит свои контейнеры из высококачественного европейского сырья в соответствии со стандартами производства контейнеров из пищевой алюминиевой фольги, а также может подтвердить безопасность своего сплава. В результате контейнеры являются абсолютно безопасными, достаточно плотными, прочные и не деформируются!
3. Безопасность для микроволновых печей.
Контейнеры «СтудиоПак» можно использовать в микроволновых печах, а китайские контейнеры могут нанести ей непоправимый ущерб из-за некачественного сплава фольги! Безопасность использования контейнеров из пищевой алюминиевой фольги доказана
проведенными научными исследованиями.
4. Оперативность.
Национальный украинский производитель «СтудиоПак» оперативно и гибко реагирует на заказы своих клиентов. Срок изготовления заказа на производстве составляет от 1-2 дней, что позволяет вам получить свою продукцию за минимальные сроки. А вот заказ из Китая может доставляться 2-3 месяца.
5. Надежность поставщика.
Компания «СтудиоПак» начала свою деятельность очень давно и зарекомендовала себя, как надежный и гибкий поставщик и партнер, которому доверяют. На данный момент компания работает со всеми торговыми сетями, активно развивает сегмент линейной розницы и HoReСa, а также успешно экспортирует свою продукцию в страны ближнего зарубежья.